Главная»Полезная информация»Интервью с коммерческим директором ООО "Корякморепродукт". О рынке рыбьего жира в России и не только.

Полезная информация

« Назад

Интервью с коммерческим директором ООО "Корякморепродукт". О рынке рыбьего жира в России и не только.  17.11.2015 10:19

На протяжении нескольких лет "Корякморепродукт" детально изучает рынок рыбьего жира. Коммерческий директор компании – Евгений Александрович Ткаченко, сегодня поделится экспертным мнением в данной области.

Евгений Александрович, какое преимущество есть у «Корякморепродукт» перед другими производителями БАД?

Первое и главное, – это то, что мы производим продукт из собственного свежего сырья, а не покупаем его. Мы сами добыли, сами переработали, сами произвели и реализовали. Этот технологический процесс по производству рыбьего жира от момента начала вылова до производства очень короткий. Второе – мы производим рыбий жир в месте вылова. Третье – это дикий, натуральный лосось. Есть такое научное мнение, что именно лососевый жир максимально подходит человеку по качеству омега-3 жирных кислот. Но мест, где добывается дикая красная рыба, на планете осталось немного. Среди них – США, Канада и Россия, в частности - Камчатка.DSC076442ня

Сами принимаете БАД «Жир лосося»?

Моя семья принимает наш рыбий жир с момента выпуска первых капсул. Все трое детей, супруга, старшее поколение – все принимаем. Действие рыбьего жира можно оценить по клиническому анализу крови и общему состоянию иммунитета. Но у каждого человека особенный организм – и влияние омега-3 проявится по-разному. Некоторые говорят – волосы перестали выпадать, некоторые говорят – ногти перестали слоиться. Некоторые отмечают повышение настроения, общее появление тонуса. Но, в первую очередь, результат покажет клинический анализ крови. Рыбий жир усваивается на молекулярном уровне, его эффект не будет слишком явным.  

Как Вы оцениваете рынок БАД в нашей стране?

Ситуация простая – много лет и по сей день. никто не производил натуральный жир, без каких-либо химических добавок. В основном производили его за границей. Центральная часть России, которая является огромным, основным потребителем, находится рядом с Европой. В 2014 году я был на международной выставке и представлял БАД «Жир лосося», рядом размещала свой продукт (капсулы) германская компания, и так вышло, что я познакомился с ее руководителем. Я спросил у него: «Из какой рыбы вы производите жир?». Он ответил мне, что они покупают его в Германии, он соответствует немецким стандартам качества. Я спрашиваю снова: «Так из какой рыбы?». А он отвечает – «Я не знаю». Так вот, упаковка такого жира стоит 2400 руб. На выставке у нас спрашивали: «Что вы пытаетесь нам продать свой рыбий жир за 300 руб., когда Германия продает по 2400? О каком качестве идет речь?». Синдром «городов-миллионников» очень глубоко засел у нас в мозгах, и сложно бороться с этим стереотипом. На протяжении десятилетий европейские производители были главными «игроками» на этом рынке. Если вы попросите в аптеке фармацевта посоветовать хороший препарат с омега-3, то в абсолютном большинстве вам предложат производителя из Германии.

Задавая людям вопрос – «Что лучше – мясо дикого кабана или домашней свиньи?», все отвечают – «Конечно, домашней свиньи». А почему? Потому что «мы знаем, чем мы ее кормим», т.е. у людей отсутствует понятие, что натуральный корм природы лучше – это постное мясо, а домашняя свинья – это сало. В голове это так крепко сидит, что доказать обратное сложно.

Представляя рыбий жир, страна-производитель которого – Россия, пока сложно достучаться до потребителя. Сейчас работает только «сарафанное радио». Если бы мы имели поддержку от государства, то диалог бы пошел лучше. Но всё же мы отмечаем то, что наши новые клиенты становятся постоянными, – это большой стимул для нас.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Категории статей